• +7 (812) 987-65-13
  • +7 (812) 987-65-14

Как мы выполняем гарантийные обязательства.

На любой товар, приобретенный в нашем розничном магазине и интернет-магазине мы даем гарантию. Все гарантийные случаи мы решаем на базе нашей ремонтной мастерской или обменом на новый товар, если не нарушен товарный вид.

В случае если товар приобретен дистанционно и вы не можете привезти его к нам сами, вы отправляете товар почтой или транспортной компанией за свой счет, а мы отправляем обратно новый или отремонтированный товар за счет нашей компании.

Началом гарантийного срока считается дата заказа в интернет-магазине либо гарантийный талон, если он у вас на руках.

Срок решения гарантийных вопросов - до двух недель, но обычно, в 90% случаев вопросы гарантии решаются в течение часа, т.к. у нас есть своя мастерская по ремонту.

Приобретая товар у нас, будьте уверены, вопросы гарантии, если они возникнут, решатся легко и без нервов, ваше настроение не будет испорчено!